вторник, 14 августа 2012 г.

Навсегда

Надеюсь,мы всегда будем вместе.Во что бы то ни стало.переживать вместе радости и неудачи,шутить,гулять,смеяться,радоваться при встрече,защищать друг друга,дорожить дружбой.Просто,навсегда вместе.


Надеюсь,мы никогда больше не встретимся,даже через много десятков лет.Что будем жить в разных уголках планеты,ни на секунду не вспоминая друг о друге.Просто,навсегда врозь.



Надеюсь,я всегда буду любить космос.Что он всегда будет для меня чем-то волшебным,красивым,безграничным.Получать от его помощь,как и сейчас.Мечтать,доверять и восхищаться им.Просто,навсегда космос.

Надеюсь,в моих жилах всегда будет литься кровь.Что я всегда смогу быстро двигаться,не замедляясь,ни на секунду.Бегать,прыгать,жить,а не существовать.Просто,навсегда кровь.

Надеюсь,что то,что я люблю и делаю-пробудет вечно.Рисование,фото,мир,люди,еда и ,конечно же, рок-н-ролл.Что на земле всегда будут существовать котеечки:З И щенки:З Просто,навсегда вечность.

Надеюсь,внутри нас никогда не перестанет гореть огонь.Мы всегда будем молоды и живы душой.Что нас всегда будут помнить.Просто,навсегда зверь.

Надеюсь,что мы всегда будем бодры и веселы.Всегда понимать друг друга,даже в старости,морально мы будем молодёжью.Просто,навсегда юность.

Надеюсь,что после смерти,мы все обязательно встретимся.Просто,навсегда смерть.

Навсегда вместе,
Навсегда врозь,
Навсегда космос,
Навсегда кровь,
Навсегда вечность,
Навсегда зверь,
Навсегда юность,
Навсегда смерть.
Навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий