Мы тут с Шушей посидели,поговорили о одной моей старой фотографии.Как видите,я очень коварно смотрю на что-то,но на что-неизвестно.
Я включила фантазию,и вот,что получилось из моей фотографии.Боже,да я просто мастер фш!
Получилось несколько вариантов:
Вариант 1: я влюбилась в того симпатичного мальчугана.Вариант 2:Я счастливый выпускник!
Вариант 3:Я убила свою жертву(которая находится в правом нижнем углу)
Вариант 4:Я обожралась какой-то дряни!
Ну и наконец,мой любимый!Вариант 5:Я стала супер крутой и забила татухами всёёё.
СВЭГ КОРОЧЕ:D
ахаххах,немного бредовая статья,ну и да ладно.
веселье веселье:З
сладких снов
ЦЕЛУУУУЮ
АХАХХАХАХА







Комментариев нет:
Отправить комментарий