понедельник, 13 августа 2012 г.

ЛОЛ

Алоха всем!Мне что-то стало скучно,и я решила написать в бложек про сегодняшний день.да,так,наверное,не очень круто делать,но всё же:З
Итааак,я проснулась ,позавтракала и сделала фоточку с утречка!ну,не две,конечно,но остальные фу какие:D

Затем я собралась и поехала на кастинг.начнём с того,что не ходило НИ ОДНОГО НУЖНОГО МНЕ ТРАМВАЯ ,И ИЗ-ЗА ЭТОГО МНЕ ПРИШЛОСЬ ЖДАТЬ ГРЁБАННУЮ 54 МАРШРУТКУ,КОТОРАЯ ХОДИТ РАЗ В ПОЛВЕКА.ну,это мелочи)

потом,когда я приехала,меня встретила Алёна:З это директор агенства ааххаах.и тут я узнаю,что менеджер сказала мне неправильно!я приехала на час раньше,поэтому мне пришлось сидеть и ждать двух часов;/ но!чтоб скоротать минуты ожидания,я прошла в зал,и наблюдала занятия Школы моделей.аааа,я вспомнила,когда я была на их месте*O* это было крутетски,я заскучала прям;C Те же движения,даже музыка та же до сих пор.эээхT_T


ну,после этого занятия,нас пригласили в раздевалку(подтянулись другие девочки уже.Потом сидели в этой раздевалке долго.И Я КОНЕЧНО ЖЕ ПОФОТОГРАФИРОВАЛАСЬ:D

Дальше,мы переодели туфли,и тут вбежала менеджер с криками,что  МОСКОВСКИЙ СКАУТ УЖЕ ПРИЕХАЛ,А ВЫ ЕЩЁ НЕ В КУПАЛЬНИКАХ,ПЕРЕОДЕВАЙТЕСЬ БЫСТРЕЕ,ЧЕМ ВЫ ДУМАЛИ,ВЫ СКОЛЬКО ТУТ УЖЕ СИДИТЕ,БЫСТРЕЕ ДЕВОЧКИИИИ. фото в купальнике нет:D аххаахха ну было не до этого ,вы понимаете,да:D надо сказать,что этот скаут,какой-то странный.на вид-мужик средних лет,такой бугай(большой всм),но так себя странно вёл порой Oo сначала всё было хорошо,а потом,когда дошла моя очередь фотографироваться,он делаетделает фото ,а потом так внезапно :А ТЫ УМЕЕШЬ ДЕЛАТЬ МОСТИК?ДЕВУШКИ,А ДАВАЙТЕ ПРОВЕДЁМ РАЗМИНКУ,ВСТАЁМ ВСЕ В КРУГ,БЫСТРЕЕ БЫСТРЕЕ! просто 20 баб в купальниках стоят и делают разминку.при чём,не простую,а какие-то там движения были странные.ахаххаха очень резвые и вообще наркоманские>< это не передать на словах,он там их так отплясывал!просто это ыло очень смешно.мы все в шоке стояли.я просто спрашивала Бога,НУ ПОЧЕМУ ИМЕННО НА МНЕЕЕЕ ОН НАЧАЛ СВОЁ БЕЗУМСТВО ААААА.
но,в результате,всё было хорошо)потому что мне,одной из немногих,он сделал фото,а так же записал видео на английском с походкой!так что всё хорошоооо,но мужик со странностями явно:D
я пошла в раздевалку,а на часах уже 4!в 16 00 мы договорились с Женей встретиться,а я ещё в купальнике и на Алом Поле.и я давай быстрее собираться и бегом на остановку,перепутала остановки и ,вообщем только в 16 30 была на Цирке.ну,Женя меня простила:ЗЗЗ
Жэка-единственный человек,с которым я смеюсь без остановкииии!просто взахлёб:D так что не буду углубляться в подробности,просто ловите фото:D





и,вообщем,для более полного впечатления-видео  http://vk.com/video57268483_163453314 .
только в виде ссылки,ребят,ибо не на мой телефон было снято) 
а потом,я поспешила домой,надо было сидеть с младшей сестрой.и,когда я пришла,я поняла,что я оооочень устала.включила музыку,зафоталась и села за комп.
всё круто!
всем спасибо,всех люблю<З


Комментариев нет:

Отправить комментарий