вторник, 9 октября 2012 г.

то самое

Я порезала вены.Я знаю,что никто не увидит эту запись,поэтому и пишу сюда.
Так вот.
Это больно,но я резала и улыбалась.
Лопалась кожа,текла кровь,но мне не было мерзко и противно.
Казалось,будто с кровью уходили проблемы.
Правда.
А ещё,я порезала бы сильнее,если бы нашла канцелярский нож.
Я резала ножом для гравюры,но он не оправдал надежд.
Потом взяла распарыватель,и вот он,как раз таки резал,как надо.
Теперь болит рука.
Царапины кровавые везде,
Даже не сфотографировать нормально.
А на утро мне стало стыдно.
Ведь все так волновались,оказывается.
Я думала,они не узнают.
Но узнали,так странно.
Даже те,с кем я не общаюсь вовсе беспокоились.
Это было неожиданно,и приятно,но не об этом.
Я жалею,что не сделала это под музыку.
Была бы особенная песня,единственная такая,но нет.
А вообще,я боюсь,
что попробовав один раз,мне захочется сделать это вновь.
Правда.Мне страшно.
Но сейчас я думаю о том,как спрятать шрам от мамы.
Ведь это нельзя показывать.
Ни-ког-да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий