четверг, 5 января 2012 г.

Каток ок.

Сегодня я ходила с мамой на каток.Это было,довольно таки весело.Начнём с того,что как олько мы вышли на каток-мама сразу же укатила далеко-далеко и игнорировала отчаянные крики своей дочери.Ну ладнооо,я посмотрела вниз и поняла-хожу я походкой пингвина:/А лёд?Пфф...он был ни разу не расчищен,весь в царапинах,покоцанный...вообщем всё вокруг способствовало моему спокойному катанию вообще ну.
Тут я уже начала расстраиваться,но в эту же секунду  супермены в зелёныхкостюмах пришли,чтоб расчищать "трассу" аххах.Среди них я особенно выделила дяденьку в сапогах(мне кажется он добряк) и суровую тётку,которая,мало того,что чистила лопатой против движения,так ещё ,всё  это происходило под горкой,с которой люди на коньках бешенно спускались.Дак она успешная:D Челябинские уборщицы настолько суровы,что уверенны,что их не собьют,а вообще дорогу устяпят аххаха)Но это не главное.На катке были 2 крутые тёлочки,с не менее крутым поцыком,полностью в адидасе аеее,да ещё девки размалёванные,как куклы..чики чики вапще.От одного их взгляда-я чувствовала себя жалкой колхозницей,которая не настолько крутая,как онии...ну да,я ведь не курю,не пью,у меня  нет адидасовских шапкисапогкурткокшарфов, а  на лице тонны косметики...чорт.да я лох ну:D
Ещё там был офигенный лысый,беззубый чувак в оранжеаой куртке,который был явно под кайфом:D Он делал такие движенияяя(КРУТЫЕ АГА),а потом фотался на айфооон(!).Увидев его,я разочаровалась.очень да.И поняла,что в его компанию тоже не вписываюсь:C Тем временем,мама,вспомнила,что у неё есть дочь и подьехала ко мне.Оказалось,что она,как и я-следила за окружающими.И за сууровой тёткой с лопатой,и за девочками,размалёванными,как куклы,и за лысым мужиком:D вообщем это было круто,ребят:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий